Стихи про геометрические фигуры для детей

В данном разделе мы познакомим детей с геометрическими фигурами через стихи. Вместе с рифмой дети запомнят стихи про геометрические фигуры и будут ассоциировать все свойства, о которых идет речь в стихах с самой фигурой. Это поможет ребенку понять различия и сходства между геметрическими фигурами.

Стихи про геометрические фигуры для дошкольников

Полезно закреплять материал про неоетрические фигуры еще в дошкольном возрасте. Перед школой идет активная подготовка ребенка новым знаниям, в том числе стоит уделить особое внимание геометрическим фигурам. Стихи про геометрические фигуры для дошкольников будут служить основой изучения знаний по математике. Разнообразные задания помогут дошкольнику изучить все основные геометрические фигуры и их свойства.

Стихи про фигуры малышам

Стихи про геометрические фигуры для малышей будут так же служить хорошим развитием. Ведь с раннего возраста дети любят стихи и познавать новые предметы. Когда ребенок готов и открыт к получению новых знаний в легкой форме можно познакомить его с геометрическими фигурами через карточки и стихи. Стихи про геометрические фигуры для малышей будет как некая веселая игра.

***

Я приглашаю вас на тур,
Заглянем вместе в мир фигур:
Прямоугольник, ромб, квадрат
Представить их я буду рад.

Круг, треугольник и овал,
Их рядом я нарисовал
А вас хотел бы попросить
Чуть-чуть внимательнее быть!

Фигур есть много, и одни
На плоскости отражены,
Другие же, к примеру шар,
В пространстве свой являют шарм.

Итак, смотрите: это круг,
Немало есть кругов вокруг:
Монета — круг, и блюдце — круг,
И солнце на картине — круг.

А если круг у нас упал
Или его вдруг кто-то сжал
И по бокам слегка примял?
Тогда получим мы — овал.

Теперь взгляните на овал:
Быть чуть примятым он устал,
И мы одним движеньем рук,
Вновь превращаем его в круг.

Прямоугольник с виду прост,
Его построить — не вопрос,
И он совсем не виноват,
Что не сложился как квадрат.

А вот — квадрат.Он очень рад,
Что сложен словно на парад,
Красив и строг: ведь у него
Равны все стороны его.

Ромб, как фигура, чуть сложней:
Одни углы его острей,
Другие, так сказать, тупей,
Но сам он — легче и стройней.

Про треугольник что сказать?
Его не сложно описать,
Он как подобие крыла:
Три стороны и три угла.

Два треугольника — и вот,
Имеет крылья самолёт.
Два круга взять — велосипед
Или очки, что носит дед.

Весь мир устроен из фигур,
Лишь присмотритесь — я не лгу
Дома, машины, люди, звери,
Столы, картины, окна, двери,
Пруды, каналы и поля
И в целом вся наша Земля.

Вот и окончен первый тур
По изучению фигур.

***

Горизонт – длинная линия такая

Совершенно ровная  и совсем прямая.

Долго-долго тянется,

Нигде не прерывается!

***

Пусть точек будет очень много,
Я через них веду дорогу.
Соединяя точку с точкой,
Я начертил дорожку-строчку.
Дорожка, изгибаясь, вьётся,
Дорожка ЛИНИЕЙ зовётся.

***

Мне посоветовала мама,
Вести свою дорогу прямо.
Как сделать линию прямой —
Никак не получается.
Фломастер у меня хромой,
Или рука сбивается?
А вот с линейкой по листу
Так просто провести черту.
Смотрите, ровная какая,
Это линия -ПРЯМАЯ.

***

В тире первый раз стреляла,
Прямо в точку я попала!
В мишень прицелюсь метко-
Приз получу – конфетку!

***

Точки две соединяем –
Получается прямая.
Пальчиком ведем прямую,
Ровную, а не кривую.

Из прямых легко мы сложим
Несколько фигур похожих:
Ромб, квадрат, прямоугольник,
И, конечно, треугольник.

***