Пальчиковая гимнастика строим дом

Строим-строим новый дом.
Нам уютно будет в нем.
(Поочередно соединяем кончики пальцев обеих рук, при этом не прижимая их друг к другу.)
Будут в нем окошки,
А вокруг — дорожки.
(прижимаем пальцы обеих рук друг к другу, не ломая «домика», раздвигаем большие пальцы в стороны, словно раскрываем створки окна и заглядываем внутрь.)
Строим-строим новый дом,
(хлопаем в ладоши)
Дружно в доме заживем!
(встряхиваем расслабленные кисти рук.)

Пальчиковая гимнастика построим дом

Целый день тук да тук —
Раздается звонкий стук.
Руки сжаты в кулаки, большой палец поднят вверх, постукивает по указательным пальцам.
Молоточки стучат,
Стучать кулаком о кулак.
Строим домик для ребят (зайчат, бельчат).
Пальцы соединить, показать «крышу».
Вот какой хороший дом,
Сжимать-разжимать пальцы.
Как мы славно заживем.
Вращать кисти рук.

Пальчиковая гимнастика для детей дом

Стук, стук, постук,
раздается где-то стук.
Молоточки стучат, строят домик для зайчат (кулачками друг о друга стучим).
Вот с такою крышей (ладошки над головой).
Вот с такими стенами (ладошки около щечек).
Вот с такими окнами (ладошки перед лицом).
Вот с такою дверью (одна ладошка перед лицом.)
И вот с таким замком (сцепили ручки).
На двери висит замок.
Кто его открыть бы мог?
Повертели,
Покрутили,
Постучали,
И – открыли! (расцепили ручки).

Дом с трубой

Дом стоит с трубой и крышей,На балкон гулять я вышел.Ладони направлены под углом, кончики пальцев соприкасаются; средний палец правой руки поднят вверх, кончики мизинцев касаются друг друга, выполняя прямую линию (труба, балкон).

Пальчиковая гимнастика на тему дом

На поляне дом стоит пальчиковая гимнастика

На поляне дом стоит,
(«Дом» изобразить двумя руками, крышу дома — пальцы левой и правой рук соприкасаются друг с другом.)
Ну а к дому путь закрыт.
(Правая и левая руки повернуты ладонями к себе, средние пальцы соприкасаются друг с другом, большие пальцы — вверх («ворота»).)
Мы ворота открываем,
(Ладони разворачиваются параллельно друг другу)
В этот домик приглашаем.
(Зовем ладошками к себе).

Пальчиковая гимнастика я хочу построить дом

Я хочу построить дом,
(Руки над головой «домиком».)
Чтоб окошко было в нём,
(Руки перед глазами. Концы пальцев рук сомкнуты в «окошко».)
Чтоб у дома дверь была,
(Ладони повёрнуты к себе, сомкнуты боковыми частями.)
Рядом чтоб сосна росла.
(Пальцы растопырены. Руки тянем вверх.)
Чтоб вокруг забор стоял
(Руки перед собой кольцом, пальцы соединены.)
Пёс ворота охранял.
(Одна рука «пёс», мизинец отсоединить от других пальцев.)
Солнце было,
(Скрестить кисти рук, пальцы растопырены.)
Дождик шёл,
(«Стряхивающие» движения.)
И тюльпан в саду расцвёл.
(Предплечья прижаты. Пальцы-лепестки смотрят вверх.)

Есть у каждого свой дом пальчиковая гимнастика

У лисы в лесу глухом                 
(Дети загибают пальцы на обеих руках.)
Есть нора — надежный дом.
Не страшны зимой метели
Белочке в дупле на ели.
Под кустами еж колючий
Нагребает листья в кучу.
Из ветвей, корней, коры
Хатки делают бобры.
Спит в берлоге косолапый,
До весны сосет там лапу.
Есть у каждого свой дом,        
(Удары ладонями и кулачками поочередно.)
Всем тепло, уютно в нем.

Пальчиковая гимнастика про дом

Этот дом — одноэтажный,
Этот дом — он двухэтажный,
А вот этот — трехэтажный,
Этот дом — он самый важный:
Он у нас пятиэтажный!
(Разгибают пальцы из кулачка,
начиная с мизинца.).

Пальчиковая гимнастика строим дом для детей

Пальчиковая гимнастика дом старшая группа

Мы по улице шагаем,
Этажи в домах считаем:
Раз этаж, два этаж –
Двухэтажный домик наш.
По бульвару мы шагаем,
Липы с клёнами считаем:
Одна, два, три, четыре, пять…
Трудно нам их сосчитать.
Поспешим, прибавим ходу,
Подойдём мы к переходу.
К светофору подошли,
Красный свет мигнул нам: «Жди!»
Вот уж желтый свет погас,
Зелёный – пропускает нас.
(Дети выполняют движения в соответствии с текстом стихотворения.).

Пальчиковая гимнастика у оленя дом большой

У оленя (руки вверх к голове, как рога оленя)
Дом большой (руки над головой «домиком»)
Он глядит (правую руку над глазами)
В своё окошко (двумя руками сначала вертикально, потом горизонтально изображается окно)
Заяц (ладони к голове, как уши зайца)
по лесу бежит (руки сжать в кулаках, локти согнуть, изобразить бег)
В дверь к нему стичится: (кулаком «посутчаться»)
«Стук-стук
Дверь открой (изобразить, как открывается дверь)
Там в лесу (показать большим пальцем назад через плечо)
Охотник злой!» (сердитое лицо)
«Заяц, заяц, забегай (опять изобразить зайца)
Лапу мне давай!» (подать руку)

Дом на горе

На горе мы видим дом.(Кистями рук изобразить домик)Много зелени кругом.(Волнообразные движения кистями рук.)Вот деревья, вот кусты.(Руками «по­казать» деревья, кусты.)Вот душистые цветы.(Пальцами «показать» бутон.)Окружают весь забор.(Пальцами «показать» забор.)За забором — чистый двор.(Погла­дить ладонями стол.)Мы ворота открываем.(Кистями «по­казать», как ворота открываются.)К дому быстро подбегаем.(Пальцами «пробежаться» по столу.)В дверь стучимся: «Тук-тук-тук!». (Постучать кулаком по столу.)
Кто-то к нам идет на стук. (Ладонь приложить к правому уху, прислушаться.)В гости к другу мы пришли и гостинцы принесли.(Вытянуть руки вперед, как будто преподнося что-то.)

Мой дом

Пусть мой домик кос и крив, Посмотри, как он красив! Видишь – из окошкаВыглянула кошка! (Сложить ладони, образовав «крышу». Посмотреть на «домик» со всех сторон)Ветер воет: «У-у-у! В клочья домик разорву!» (Сильно подуть на «домик») Но он крепкий, домик мой,Хоть косой он и кривой! (Сблизить ладони, покачать соединенными ладонями влево — вправо) Пусть неделю ветер воет –Домик мой меня укроет!(Поднять «крышу» над головой)