- Числовая прямая.
- Прописи цифра 0.
- Обратный счет до 10.
- Прописи цифра 1.
- Соседи числа 1. Соседи числа 1 на числовой прямой.
- Соседние числа.
- Геометрические фигуры для детей.
- Сколько пар лап, ушей, копыт.
- Соедини предметы с соответствующим числом.
- Порядковый счёт до 10.
- Дорисуй узоры.
- Прописи цифра 2.
- Соседи числа 2. Соседи числа 2 на числовой прямой.
- Скопируйте рисунки по точкам
- Действие сложение. Примеры. +1 до 10.
- Прописи цифра 3.
- Соседи числа 3. Соседи числа 3 на числовой прямой.
- Действие вычитание -1. Вычитание в пределах 10. Уменьшение числа на 1.
- Графический диктант.
- Ориентировка в пространстве.
- Состав числа до 2.
- Ориентировка в пространстве: левой право. Понятия слева справа между посередине
- Состав числа до 3.
- Определи тень предмета. Выбери подходящую тень по силуэту.
- Впиши пропущенные числа.
- Соедини предметы с соответствующим числом.
- Сложение +2. Примеры на сложение +2.в пределах 10.
- Величина в математике: выше ниже. Высокий низкий.
- Величина в математике: толще, тоньше. Толстый тонкий.
- Развитие памяти. Вспомни какие предметы были на картинке.
- Перечисли какие предметы встречались на картинке.
- Вычитание -2. Примеры на вычитание -2 в пределах 10.
- Знакомство с задачами. Понятие задача. Условие, вопрос, решение, ответ.
- Найди отличия.
- Уменьши предственное количество на 2.
- Увелич представленное количество на 2.
- Геометрические фигуры для детей: Углы фигур.
- Задачи на сложение (всего, вместе. Больше. Дали. Принесли. Пришли. Прилетели. Подарили)
- Задачи на вычитание ( меньше осталось отдали унесли ушли улетели взяли)
- Прописи цифра 4.
- Соседи числа 4. Соседи числа 4 на числовой прямой.
- Понимать и выполнять задания на примере с геометрическими фигурами. Раскрась маленькие круги в жёлтый цвет.
- Графический диктант.
- Сравнение предметов и чисел с помощью знаков сравнения: больше, меньше или равно.
- Состав числа до 4.
- Дополни ряд пропущенный цифр, сохраняя закономерность.
- Расставь знаки сложения и вычитания, ориентируясь на результат.
- Прописи цифра 5.
- Соседи числа 5. Соседи числа 5 на числовой прямой.
- Что лишнее. Найди лишний предмет.
- Состав числа до 5.
- Порядковый счёт до 10.
- Прописи цифра 6.
- Соседи числа 6. Соседи числа 6 на числовой прямой.
- Состав числа до 6.
- Раскрасить разными способами, используя только 3 цвета.
- Величина в математике. Больше меньше такая же . равная. Старше моложе. Равная по возрасту
- Умение составлять задачи по картинкам.
- Прописи цифра 7.
- Соседи числа 7. Соседи числа 7 на числовой прямой.
- Переложить палочки.
- Понятие поровну.
- Состав числа 7.
- Подбери соответствующий узор (заплатку).
- Прописи цифра 8.
- Соседи числа 8. Соседи числа 8 на числовой прямой.
- Ориентировка в пространстве: впереди сзади. Вперёд назад. Сзади спереди. Позади впереди.
- Состав числа 8.
- Раскрасить квадраты разными способами, используя красный, зелёный и синий цвет. (1 кубик стоит на двух; 6 позиций)
- Задачи на увеличение (увеличьте на 1, на 2).
- Величина в математике: короткий, длинный. Понятия короче, длиннее.
- Величина в математике: низкий, короткий. Понятия ниже, короче.
- Посмотри на картинку и запомни какие предметы на ней находились.
- Геометрические фигуры для детей: углы фигур.
- Задачи на уменьшение (уменьши на 1, на 2).
- Найди отличия.
- Какое слово записано. Используя таблицу символов Расшифруй слово.
- Прописи цифра 9.
- Соседи числа 9. Соседи числа 9 на числовой прямой.
- Состав числа 9.
- Прямой счет до 10.
- Обратный счет в пределах 10.
- Соедини картинки с соответствующими примерами.
- Ориентировка в пространстве: на в под за рядом перед.
- Графический диктант.
- Набери монеты разными способами и получи сумму 7.
- Сделай это разными способами. (Номинал монет 5 2 1 )
- Прописи числа 10.
- Состав числа 10.
- Сравни числа.
- Величина в математике: раньше, позже.
- Что было сначала, что потом.
- Скопируй рисунок по линиям. (Лист бумаги в клетку)
- Величина в математике: Сантиметр. До 10.
- Составь задачу по картинке.
- Реши примеры. + 3 — 3.
- Величина в математике: длинный, короткий. Найди самый длинный путь. Найди самый короткий путь.
- Знакомство с часами. Время. Стрелки, минуты.
- Реши примеры. + 4 — 4.
- Задачи на увеличение (увеличьте на 3, на 4)
- Задачи на уменьшение (уменьши на 3, на 4).
- Игра Переложить палочки.
Занятия подготовка к школе 6 лет
- Счет до 20.
- Прямой счет. Уметь считать единицами до 20.
- Уметь считать десятками до 100.
- Вычитать и прибавлять к числу по 1. Прибавлять к числу по 1 в пределах 10. Вычитать из числа по 1 в пределах 10.
- Порядковый счет. Знать порядковый счет в пределах 20.
- Обратный счет. Знать обратный счет в пределах 20.
- Расставлять числа в правильной последовательности.
- Находить и вставлять пропущенные числа.
- Состав числа до 20. Знать состав чисел до 20.
- Уметь отличить количественный счет от порядкового счета.
- Отвечать на вопросы: Сколько? Который? Какой по счету?
- Величины. Сравнивать предметы по величине. Использовать в измерении условную меру величины предметов, а также объем сыпучих и жидких тел.
- Геометрические фигуры. Различать предметы по форме. Иметь понятие о геометрических фигурах. Знакомить с понятием четырехугольник.
- Прописи цифры. Правильно писать цифры используя прописи по математике.
- Раскладывать числа на меньшие (5 состоит из 3 и 2).
- Уравнивать количество предметов в группе. (Усложненный уровень).
- Четные и нечетные числа. Различать четные и нечетные числа.
- Вписывать промежуточные цифры в пределах 10.
- Сравнение чисел. Уметь сравнивать целые числа до 20.
- Задачи на сложение. Задачи на сложение до 20.
- Задачи на вычитание. Задачи на вычитание до 20.
- Сложение в пределах 20. Примеры на сложение в пределах 20.
- Вычитание в пределах 20. Примеры на вычитание в пределах 20.
- Решать примеры на сложение и вычитание (усложненный уровень).
- Решать задачи на сложение и вычитание (усложненный уровень).
- Делить круг, квадрат и треугольник на две и четыре равные части.
Подготовка к школе для детей 6 лет
Приступим к заданиям по математике для подготовки к школе для детей 6 лет:
- Повторим счет от 0 до 20.
- Нарисуйте столько же кружков, сколько указывает цифра.
- Соедини соответствующее количество предметов с цифрой.
- Порядковый и обратный счет до 20
- Расставьте в пустые клеточки верные ответы: □ < 2 точки ; 5 точек = □; 4 точки > □; 2 точки > □; □ > 1 точка.
- Сравните множество (до 5). Математические знаки: больше, меньше или равно. 2 и 3, 3 и 5, 4 и 4.
- Сложение чисел до 5 и знак плюс. Шаблон: Было __ предмета; добавили еще ___ и стало _____ предметов. Знак плюс увеличивает количество предметов. • + • = □; •• + •• = □; □ + • = 3; •• + □ = 3; 1 + 3 = □; 2 + 2 = □; □ + 2 = 3; 1 + □ = 2.
- Тренировка в написании цифры 1. Прописи цифры 1.
Подготовка к школе распечатать
Задачи
- Вычитание чисел до 5 и знак минус. Шаблон: Было ___ предмета, кто-то унёс ___ предмета и осталось ____ предметов. Знак минус уменьшает количесво прелметов. ••••• — • = □; ••• — • = □; □ — ••• = • ; ••••• — □ = ••; 3 — 1 = □; 5 — 2 = □; □ — 3 = 1; 4 — □ = 2.
- Тренировка в написании цифры 2. Прописи цифры 2.
- Число и цифра 0. (Нисколько, ни одного предмета, ноль). Задача: У Миши и у Витали было по одному карандашу у каждого. Если Миша отдаст свой карандаш Витале, сколько кпрандашей останется у Миши?
- Обведи примеры и числа, которые меньше 3. Задание: 3, 1+ 3, 1, 1 + 2, 0, 2 + 1, 1 +3, 2, 1 +1, 4, 3 + 1.
- Тренировка в написании цифры 0. Прописи цифры 0.
- Состав числа 3. Вспомним примеры: •• + • = •••. 2 + 1 = 3. Запиши пример: один красный карандаша плюс два синих карандаша. Вставь нужное количество точек □ + □ = □ и впиши необходимые цифры □ + □ = □. Запиши следующий пример: на столе лежит три белых ластика. Впиши точки □ + □ = □, а затем цифры □ + □ = □.
- Задачи на состав числа 3. Как записать точками и цифрами задачи: на травке сидели две кошки и к ним прибежала еще одна кошка, сколько стало кошек? Собака грызла одну косточку, хозяйка дала собаке еще две косточки, сколько косточек стало у собаки? На ветке сидели три птички, подул сильный ветер и они улетели, сколько птичек осталось на ветке?
- Тренировка в написании цифры 3. Прописи цифры 3.
- Состав числа 4. Запиши цифрами примеры: ●●●● 4 + 0 = 4; ●●● + ○ 3 + 1 = 4; ●● + ○○; ● + ○○○; ○○○○. Задача: В одной коробке было 4 кубика, а во второй пусто. Сколько кубиков в двух коробках?
- Тренировка в написании цифры 4. Прописи цифры 4.
- Состав числа 5. Мальчик вырезал 4 круга, а затем еще 1 круг, сколько всего кругов вырезал мальчик? Впиши точки □ + □ = □, а затем цифры □ + □ = □. Задание: закрась нужное количество кругов ○○○○○ красным и синим цветом так, чтобы было соответствие со следующими примерами 5 + 0 = 5; 4 + 1 = 5; 3 + 2 = 5; 2 + 3 = 5; 1 + 4 = 5; 0 + 5 = 5. Впиши ответ: •••• + •• = □; ••• + •• = □; •••• + ••• = □. Реши задачу: Заяц и белка пришли в гости к ежику. Заяц принес морковку и яблоко, а белка два гриба и грушу. Сколько всего гостинцев принесли друзья ежику?
- Тренировка в написании цифры 5. Прописи цифры 5.
- Число и цифра 6. Девочка собрала в лесу 5 грибов, а потом ей попался еще 1, сколько грибов собрала девочка? Впиши точки □ + □ = □, а затем цифры □ + □ = □. Соедини число с нужным количеством точек. Вставь необходимо количество точек: Число 6 состоит из 4 точек и 2 точек.Число 5 состоит из 3 точек и ___ точек. Число 4 состоит из 1 точки и ___ точек. Число 3 состоит из 2 точек и ___ точки. Число 2 состоит из 1 точки и ___ точки.
- Тренировка в написании цифры 6. Прописи цифры 6.
- Число и цифра 7. В пруду плавало 6 рыбок и приплыла еще 1 рыба, сколько рыб стало плавать в пруду? Впиши точки □ + □ = □, а затем цифры □ + □ = □. Распредели полоски по длине и пронумеруй их. Начни с самой короткой, а закончи самой длинной. Задача: у Саши было 3 игрушки. 1 игрушку Саша отдал Олегу и у мальчиков стало поровну игрушек. Сколько игрушек стало у Саши? Сколько игрушек стало у Олега? Сколько игрушек было у Олега изначально?
- Тренировка в написании цифры 7. Прописи цифры 7.
- Число и цифра 8. Хомячок припас себе 7 зернышек, а потом нашел еще 1, сколько зернышек стало у хомячка? Впиши точки □ + □ = □, а затем цифры □ + □ = □. Все ленты, которые длиннее желтой раскрась синим цветом, а которые короче — розовым.
- Тренировка в написании цифры 8. Прописи цифры 8.
- Число и цифра 9. Лена нарисовала красным карандашом 8 воздушных шаров, а потом дорисовала еще 1 зеленый воздушный шар, сколько всего шарок нарисовала Лена? Впиши точки □ + □ = □, а затем цифры □ + □ = □. Посчитай сколько точек в каждом квадрате и впиши нужную цифру (Ответ: 5, 6, 7, 8, 9). Найди самое большое число.
- Тренировка в написании цифры 9. Прописи цифры 9.
- Первый — последний. Кто за кем бежит? Кто прибежал первый, а кто последний? Кто бежит третий, а кто пятый? Кто бежит вторым, а кто четвертным? Повтори рисунок из кругов, квадратов и треугольников. Сосчитай на картинке сколько овалов, кругов, квадратов, прямоугольников, ромбов. Найди все четырехугольники. Найти шар, куб, цилиндр. Чем ша отличается от круга?
- Число 10. Число десять зарисывается двумя цифрами: цифрой один и цифрой ноль. Рассмотри пример: 9 + 1 = 10. На полянке летало 9 бабочек, прилетела еще 1 и бабочек стало 10. Число 10 это 10 точек.
- Счет до 10
Программа подготовки к школе
Математическая игра на запоминание цифр и чисел, а также сопоставление количества предметов, соотвествующих числу. Для игры понадобятся карточки: числа от 0 до 10, нарисованные точки от 0 до 10. Игра заключается в том, чтобы найти то же количество точек, соотвествующее числу (по принципу игры в мемо). Математическая игра на закрепление понятия больше и меньше. Карточки с числами и точками от 0 до 10 делятся поровну между игроками. Каждый игрок называет число. Чьё число окажется больше, тот забирает все карточки. Победу одерживает тот игрок, который будет владеть бОльшим количеством карточек.
Подготовка к школе бесплатно
ЧАСТЬ 2 (ВРЕМЯ ПРОСТРАНСТВО)
- Дни недели.
- Знакомство с часами.
- Графический диктант.
Подготовка к школе задания распечатать
ЧАСТЬ 3 (ЛОГИКА МЫШЛЕНИЕ)
- Логические ряды
- Математические квадраты
- Найди два одинаковых
- Найди 10 отличий
- Какой кубик получится, если склеить развертку
- Какая салфетка получится, если вырезать по узору и развернуть ее.
- Подбери пару — подбери вставку.
- Найди общий признак (мороженое — снеговик)
- Четвертый лишний
- Обобщающие понятия ( как назвать одним словом)
- Логические задачи
- Найди логическую пару
- Что спрятано на картинке
- Логические ряды
- Математические квадраты. Логические квадраты
- Общий признак. Найди общий признак.
- Найди одинаковые предметы
- Обобщающие понятия.
- Найди отличия
- Развертка. Какой куб получится из развертки.
- Четвертый лишний. Вычеркни лишнее. Что лишнее.
- Вставка. Какая вставка подойдет. Подбери подходящую вставку.
- Подбери пару. Логическая пара.
- Логические задачи
- Что спрятано на картинке
- Найди тень.
- Расставь по порядку. Что было сначало, а что потом.
- Найди предметы.
- Ориентир по схеме
- Время. Циферблат. Сутки.
- Часы. Минуты. Секунды.
- Распорядок дня по часам
- Дни недели
- Месяцы и сезоны
- Времена года
- Графический диктант
Подготовка детей к школе распечатать
ПРОСТРАНСВЕННОЕ МЫШЛЕНИЕ
- Ребенок умеет правильно применять в речи и отвечать на вопросы используя понятия: утро, день, вечер, ночь.
- Рассказывать о себе и что он делал, а также о каком-либо событии используя следующие понятия в речи: сегодня, завтра, вчера, позавчера.
- Применять уместно в речи понятия быстро, медленно.
- Знать последовательность дней недели.
- Уметь определить и ответить какой день недели сегодня, какой день недели был вчера, а какой будет завтра.
- Описывать расположение одного предмета по отношению к другому.
- Уметь определять у человека напратив где у этого человека левая рука, а где правая.
- Знакомство с часами и циферблатом.
Подготовка к школе занятия для дошкольников
ЛОГИКА.
Следующие типы заданий подойдут детям 6 лет для того, чтобы развить логику и мышление:
- Составь квадрат. Сложи узор.
- Логические ряды.
- Математические квадраты.
- Магические квадраты.
- Найди одинаковые предметы.
- Найди 10 отличий.
- Какой кубик получится. Необходимо выбрать верную развертку.
- Что получится, если вырезать узор на сложенной салфетке?
- Подбери пару (часть предмета), чтобы получился целый предмет.
- Найди общий признак.
- Определять ошибки и несоотвествия на картинках.
- Четвертый лишний.
- Обобщающие понятия.
- Логические задачи. Лягушонок, мышонок и зайчонок приняли участие в соревнованиях. Лягушонок пришел не первый, мышонок пришел не последний. А зайчонок пришел к финишу ни первым, ни последним. Расставь в нужном порядке участников кто каким по счету пришел к финишу.
- Найди логическую пару.
- Определи что спрятано на картинке.
- Различать явления природы.
- Знать признаки времен года.
- Понимать понятия: позавчера — вчера — сегодня — завтра — послезавтра.
Подготовка ребенка к школе задания распечатать
ОРИЕНТИР В ПРОСТРАНСТВЕ
- Уметь описать предметы в пространстве от себя (впереди дверь, слева окно, справа шкаф, сзади стул, вверху потолок, внизу пол)
- Ориентировка на листе бумаги: разделить квадрат на 9 частей, в центре нарисовать звезду. Слева от звезды нарисовать круг, справа — квадрат. Над — треугольник, под — овал. Дорисуй в пустые места другие геометрические фигуры.
- Ориентироваться по плану и уметь двигаться в заданном гаправлении: пройти 3 клетки вниз, 2 вправо, 4 вверх, 5 влево.
- Перед (впереди) — за (сзади).
- Что было сначало, что произошло потом.
- Вчера — сегодня — завтра.
- Что происходит с деревом летом, осенью, зимой, весной.
- Ближе — дальше
- Вреред — назад
Подготовка к школе конспекты
ЛОГИКА.
В процессе игры обязательно спрашивайте у ребенка пояснить свой ответ, это активно развивает мыслительный процесс.
- Как обобщить предметы одним словом?
- Продолжи логический ряд.
- Дополни математический квадрат.
- Найди лишнее.
- Запонить и перечислить предметы, которые находились на картинке.
- Почему одни животные называются лесными, а другие домашними?
- Найди одинаковые предметы.
- Найди отличия
- Найди на второй картинке те предметы, которых нет на первой картинке.
- Понять последовательность в рисунках: что было сначало, а что потом.
- Найди тень.
- Что для чего предназначен предмет? (Например, лопата и грабли для огорода, а вилка — лишняя)
- Кто быстрее? Кто медленнее?
- Пойми о каком предмете идет речь только лишь по описанию (не квадратный, не тяжелый, не красный — желтый воздушный шар).
- Найди общий признак.
- Сумей установить логическую связь между предметами. (Средний уровень)
- Найди предмет спрятанный на картинке.
- Уметь объяснить для чего нужна больница, парикмахерская, торговый центр, школа, вокзал прочие здания.
- Понимать признаки времени года и какую подходящую одежду и обувь носят в каждый сезон.
- Определять последовательность времен года.
- Определять последовательность месяцев.
- Опрелелять последовательность дней недели.
- Определять последовательность части суток.
Задания для подготовки к школе 6 лет
Задания подготовка к школе 6 лет
Задания на логику:
- Продолжить логический ряд, логическую цепочку.
- Складывать картинку из частей.
- Уметь собирать пазлы.
- Понимать значение слов: похожий — разный — одинаковый.
- Узнавать предметы по частям.
- Находить пару. Находить два одинаковых предмета.
- Находить отличия.
- Что изменилось? Чего нехватает на картинке? Что было на картинке и исчезло?
- Понимать у какого предмета неправильно выбран цвет.
- Подбери пару по узору, форме, цвету, величине.
- Найди пару логическу пару и уметь объяснить связь между предметами.
- Находить части одного предмета.
- Определять лишние предметы.
- Зная описание выбирать из нескольких предметов нужный.
- Найди ошибки в рисунке.
- Противополодности: злой — добрый, веселый — грустный, белый — черный, большой — маленький, лемон — торт, солнце — лёд, солнце — луна, день — ночь, гиря — воздушный шар.
- кубики Никитиных.
- Находить признаки сходства и различия между предметами.
- Найди и покажи предметы на картинке.
- Называть недостающие части у предметов.
- Определять сутки: утро, день, вечер, ночь.
- Определять время года.
- Складывать картинку по предложенному образцу.
- Различать цвета и оттенки.
- Находить отличающийся рисунок из ряда.
- Понимать какой предмет отсутствует.
- Распределять картинки по порядку, поняв что было сначало, а что потом.
- Уметь объяснить для чего нужен предмет.
Подготовка к школе математика 6 лет
Развивающие занятия для подготовки к школе 6 лет
ПРОСТРАНСТВЕННОЕ МЫШЛЕНИЕ
Чем раньше ребенок научится ориентироваться в пространстве и времени, тем быстрее он будет во взрослом возрасте ориентироваться в схемах, картах, легко водить машину и распределять время.
Подготовка к школе 6 лет скачать
Упражнения для подготовки к школе 6 лет
Ориентир в пространстве:
- Различать правую и левую руку, слева направо, справа налево. Попросить что-то сделать только левой (правой) рукой. Упражнение: левую руку поднять вверх, правую руку опустить вниз, затес обе руки развести в стороны.
- Расставлять предметы слева направо (для правшей)
- Расставлять картинки в правильной очередности.
- Определять направление от себя: впепед (впереди) — назад (сзади), направо (справа) — налево (слева), вверх (вверху) — вниз (внизу).
- Понимать предлоги: вверху — внизу — посередине, над — на — под, внутри (в) — снаружи — около (у), слева — справа — посередине, между.
- Близко — далеко, ближний — дальний.
- Сутки: день-ночь, утро-вечер.
- Времена года: зима, весна, лето, осень.
- Быстро — медленно.
Программа подготовки к школе 6 лет
Программа подготовка к школе для 6 лет
Программа подготовки к школе 6 лет позволит узнать ___________.
Подготовка к школе 6 лет онлайн
Подготовка к школе дома 6 лет
Курс подготовки к школе 6 лет
План подготовки к школе 6 лет
Подготовка к школе прописи 6 лет
Подготовка к школе чтение 6 лет
Игры подготовка к школе 6 лет
Тест подготовка к школе 6 лет
Вопросы для подготовка к школе 6 лет